Загрузка...
Главная
Главная 2018-07-10T11:29:55+00:00

купить сейчас
Как это работает?
Оставить отзыв

Чрезвычайная трансформация

После операции синуса я испытывал изнурительную боль. [Эксперт] предложил лечение с помощью машины NESSOR. Мне было так больно, что я едва мог сосредоточиться на утверждениях.
После лечения я вернулся в постель на час или больше. Когда я проснулся, боли в пазухах больше не было! Прошло почти двенадцать часов с момента приема каких-либо обезболивающих средств, поэтому единственным объяснением является то, что лечение NESSOR выполнило свое обещание разбить травму и стресс, высвободить боль и принести спокойствие и душевное спокойствие. После безболезненной ночи сна я вернулся на почти нормальный уровень активности на следующий день - необычайная трансформация из моего предыдущего состояния!

TL - Сиэтл, WA

Звуковая энергия
2017-10-19T12:26:20+00:00

TL - Сиэтл, WA

После операции синуса я испытывал изнурительную боль. [Эксперт] предложил лечение с помощью машины NESSOR. Мне было так больно, что я едва мог сосредоточиться на утверждениях. После лечения я вернулся в постель на час или больше. Когда я проснулся, боли в пазухах больше не было! Прошло почти двенадцать часов с момента приема каких-либо обезболивающих средств, поэтому единственным объяснением является то, что лечение NESSOR выполнило свое обещание разбить травму и стресс, высвободить боль и принести спокойствие и душевное спокойствие. После безболезненной ночи сна я вернулся на почти нормальный уровень активности на следующий день - необычайная трансформация из моего предыдущего состояния!

Я продаю!

Я продаюсь на этом устройстве! Я был серьезно обеспокоен тем, что мои запястья не задерживаются по курсу, который я собираюсь, но с I-9 я проделал это через неделю лошадей 40!

Д-р Йейтс

Звуковая энергия
2017-10-19T12:36:32+00:00

Д-р Йейтс

Я продаюсь на этом устройстве! Я был серьезно обеспокоен тем, что мои запястья не задерживаются по курсу, который я собираюсь, но с I-9 я проделал это через неделю лошадей 40!

Я верю в силу этой удивительной машины.

Несколько месяцев назад я столкнулся с столкновением, которое очень сильно травмировало меня. Я ехал с моим внуком в грузовик, когда встречный автомобиль не смог остановиться на своем свете и наткнулся на нас около 50 миль в час. Мы были вывезены в больницу по физическим проблемам и выпущены с шишками, синяками и больными пятнами. Эмоционально я был очень поражен и обнаружил, что я буквально не мог залезть за руль моей машины, чтобы ехать куда угодно. Я неудержимо трясся и впадаю в полную панику, просто сидя на сиденье водителя. В течение 2 месяцев я оставался дома и полагался на других для аттракционов (даже в качестве пассажира я был очень напуган и нервничал внутри, я чувствовал себя очень нервным и небезопасным и ожидал, что кто-то ударит нас). К счастью, этого не произошло.
Через несколько месяцев после аварии у меня была сессия на машине NESSOR, и я смог выпустить много травм, которые держались в моем теле, и после сеанса почувствовал себя неплохо. У меня не было никаких ожиданий относительно результата, и у меня было только чувство интереса и любопытства, поэтому представьте мое удивление, когда мы вышли на улицу, и я действительно хотел ехать домой. Я был рад залезть за руль, и когда я ехал домой вслед за моим другом в своей машине, я продолжал повторять утверждения снова и снова. Я был осторожным вождением; Я ездил медленнее, чем обычно, но не имел никаких панических атак, не дрожал, не дышал, и не чувствовал страха или надвигающихся аварий. И когда я повторял утверждения, я чувствовал себя лучше и лучше с каждой милей.
Сегодня я вернусь на полный рабочий день, что является огромным благословением, потому что мы живем в стране и везде, по крайней мере, за 30 минут. Я действительно верю в силу этой удивительной машины. Я очень благодарен за то, что нашел свое прежнее безопасное, уверенное вождение.
Звуковая энергия
2017-10-19T12:44:51+00:00
Несколько месяцев назад я столкнулся с столкновением, которое очень сильно травмировало меня. Я ехал с моим внуком в грузовик, когда встречный автомобиль не смог остановиться на своем свете и наткнулся на нас около 50 миль в час. Мы были вывезены в больницу по физическим проблемам и выпущены с шишками, синяками и больными пятнами. Эмоционально я был очень поражен и обнаружил, что я буквально не мог залезть за руль моей машины, чтобы ехать куда угодно. Я неудержимо трясся и впадаю в полную панику, просто сидя на сиденье водителя. В течение 2 месяцев я оставался дома и полагался на других для аттракционов (даже в качестве пассажира я был очень напуган и нервничал внутри, я чувствовал себя очень нервным и небезопасным и ожидал, что кто-то ударит нас). К счастью, этого не произошло. Через несколько месяцев после аварии у меня была сессия на машине NESSOR, и я смог выпустить много травм, которые держались в моем теле, и после сеанса почувствовал себя неплохо. У меня не было никаких ожиданий относительно результата, и у меня было только чувство интереса и любопытства, поэтому представьте мое удивление, когда мы вышли на улицу, и я действительно хотел ехать домой. Я был рад залезть за руль, и когда я ехал домой вслед за моим другом в своей машине, я продолжал повторять утверждения снова и снова. Я был осторожным вождением; Я ездил медленнее, чем обычно, но не имел никаких панических атак, не дрожал, не дышал, и не чувствовал страха или надвигающихся аварий. И когда я повторял утверждения, я чувствовал себя лучше и лучше с каждой милей. Сегодня я вернусь на полный рабочий день, что является огромным ...

Loading...
Home
Home 2018-07-10T11:29:55+00:00

Buy Now
How it Works
Leave A Review

An Extraordinary Transformation

I was experiencing debilitating pain following sinus surgery. [ An expert ] suggested treatment with the NESSOR machine. I was in so much pain I could barely concentrate on the affirmations.
Following the treatment, I went back to bed for an hour or more. When I awoke, there was no more pain in my sinuses! It had been almost twelve hours since taking any pain medication, so the only explanation is the NESSOR treatment fulfilled its promise to break up trauma & stress, release pain, and bring calm and peace of mind. After a pain-free night of sleep, I returned to almost-normal level of activity the next day - an extraordinary transformation from my previous state!

T.L. -  Seattle, WA

Sound Vitality
2017-10-19T12:26:20+00:00

T.L. -  Seattle, WA

I was experiencing debilitating pain following sinus surgery. [ An expert ] suggested treatment with the NESSOR machine. I was in so much pain I could barely concentrate on the affirmations. Following the treatment, I went back to bed for an hour or more. When I awoke, there was no more pain in my sinuses! It had been almost twelve hours since taking any pain medication, so the only explanation is the NESSOR treatment fulfilled its promise to break up trauma & stress, release pain, and bring calm and peace of mind. After a pain-free night of sleep, I returned to almost-normal level of activity the next day - an extraordinary transformation from my previous state!

I Am Sold!

I am sold on this unit! I was seriously concerned that my wrists wouldn’t hold up at the rate I’m going, but with the I-9, I made it through a week of 40 horses!

Dr. Yates

Sound Vitality
2017-10-19T12:36:32+00:00

Dr. Yates

I am sold on this unit! I was seriously concerned that my wrists wouldn’t hold up at the rate I’m going, but with the I-9, I made it through a week of 40 horses!

I believe in the power of this amazing machine.

A few months ago I got into a head on collision which left me very traumatized to drive. I was driving with my grandson in the truck when an oncoming car failed to stop at his light and ran into us about 50 miles an hour. We were checked out at the hospital for physical problems and released with bumps, bruises and sore spots. Emotionally I was very affected and found that I literally could not get behind the wheel of my car to drive anywhere. I would shake uncontrollably and go into a full blown panic attack, just sitting in the driver's seat. For 2 months I stayed home and relied on others for rides, (even as a passenger I was very scared and nervous on the inside, I felt very jumpy and insecure and expected that someone would hit us). Fortunately, that did not happen.
A few months after the accident I had a session on the NESSOR machine and was able to release a lot of trauma that was being held in my body, and felt pretty good after the session. I had no expectations about the outcome and had gone in with only a sense of interest and curiosity, so imagine my surprise when we got outside and I actually wanted to drive home. I was excited to get behind the wheel and as I drove home following my friend in her car, I kept repeating the affirmations over and over. I was cautious driving; I did drive slower than usual, but had no panic attacks, no shaking, no breathing issues, and no sense of dread or impending accidents. And as I kept repeating the affirmations I felt better and better with each mile.
Today I am back to driving full time, which is a huge blessing because we live way out in the country and everywhere is at least 30 minutes away. I really do believe in the power of this amazing machine. I am so very grateful to have found my former safe, confident, driving self.
Sound Vitality
2017-10-19T12:44:51+00:00
A few months ago I got into a head on collision which left me very traumatized to drive. I was driving with my grandson in the truck when an oncoming car failed to stop at his light and ran into us about 50 miles an hour. We were checked out at the hospital for physical problems and released with bumps, bruises and sore spots. Emotionally I was very affected and found that I literally could not get behind the wheel of my car to drive anywhere. I would shake uncontrollably and go into a full blown panic attack, just sitting in the driver's seat. For 2 months I stayed home and relied on others for rides, (even as a passenger I was very scared and nervous on the inside, I felt very jumpy and insecure and expected that someone would hit us). Fortunately, that did not happen. A few months after the accident I had a session on the NESSOR machine and was able to release a lot of trauma that was being held in my body, and felt pretty good after the session. I had no expectations about the outcome and had gone in with only a sense of interest and curiosity, so imagine my surprise when we got outside and I actually wanted to drive home. I was excited to get behind the wheel and as I drove home following my friend in her car, I kept repeating the affirmations over and over. I was cautious driving; I did drive slower than usual, but had no panic attacks, no shaking, no breathing issues, and no sense of dread or impending accidents. And as I kept repeating the affirmations I felt better and better with each mile. Today I am back to driving full time, which is a huge...